Время: 7 июля 1937 год.
Место: Окрестности Пекина, Китай, мост Лугоуцяо
Суть: 7 июля 1937 года японские войска столкнулись с китайскими на мосту Лугоуцяо неподалёку от Пекина. Во время «ночных учений» пропал японский солдат. Японцы ультимативно потребовали от китайцев выдать солдата или открыть ворота города-крепости Ваньпин для его поисков. Отказ китайских властей привёл к перестрелке между японской ротой и китайским пехотным полком. Дело дошло до применения не только стрелкового оружия, но и артиллерии. Это послужило предлогом для полномасштабного вторжения в Китай. В японской историографии эта война традиционно называется «китайским инцидентом», т.к. изначально японцы не планировали масштабных боевых действий с Китаем, готовясь к большой войне с СССР.
Игроки: Китай, Япония
Игру начинает: Япония
Цели: Япония - удерживать китайскую территорию, создавая в тылу различные структуры, позволявшие максимально эффективно контролировать захваченные земли. Стратегия Китая - жёсткая оборона, в локальных наступательных контроперациях и на развёртывании партизанской войны в тылу противника. Выступая в борьбе против японцев, плохо координировали свои действия. Планировали оказывать лишь пассивное сопротивление японской агрессии, надеясь на разгром японцев силами союзников и прилагая усилия к созданию и укреплению базиса для будущей войны за власть между собой.
Очередность постов: строгая
Рекомендации: http://ru.wikipedia.org/wiki/Инцидент_на_ЛугоуцяоКликать
http://ru.wikipedia.org/wiki/Японо-китайская_война_(1937—1945)Кликать ещё
Подготовка к большим маневрам
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться15 Мар 2012 22:59:35
Поделиться210 Мар 2012 15:44:08
Ранним утром,7 июля, Кику был уже на ногах. Ему не впервой приходилось вставать спозаранку, но сегодня он был безжалостно разбужен одним из солдат, когда над горизонтом едва-едва проступала светлая полоса. Япония стряхнул остатки сна и быстро стал одеваться. В голове лихорадочно вертелись разные мысли. Что там опять произошло? Китайцы атаковали, что ли? Быстро застегнув латунные пуговицы мундира, японец торопливо умылся и поспешил наружу.
Солнце только начинало лениво царапать небосвод лучами, а в лагере уже бурлила жизнь. Вправду произошло что-то из ряда вон выходящее.
Через несколько минут Кику оказался перед входом в палатку, где его ждал Тасиро-сан и несколько офицеров. Там же находился и нарушитель сна Хонды-сан.
Господин генерал был донельзя взволнован.
- Ohayogodzaimasu!* – поклонился Япония.
- Ohayo, Honda-san. Вам доложили суть дела?
- Только передали приказ явиться.
- Сегодня ночью во время учений пропал один из японских солдат. Предположительно, в восточном районе. Предлагаю немедленно объявить ультиматум китайской стороне!
В горле Кику мгновенно пересохло. Повод нашелся?
Учения продолжались около недели, и все понимали их реальное назначение: рекогносцировка. Место было выбрано не случайно: мост Лугоу находился в южном пригороде Бэйпина Фэнтай, и проходил над рекой Юндинхэ. Так же, по мосту проходила дорога из Бэйпина на Ухань — единственный транспортный путь, связывавший Бэйпин с частью Китая, контролируемой Гоминьданом. Сейчас японцы контролировали восточный, северо-западный и южный пункты, а также западный конец моста, Гоминьдан — восточную крепость Ваньпин, с которой внимательно наблюдали за ходом учений. Если мост переходил под контроль японской армии — Бэйпин оказывался полностью отрезанным от Китая и был бы немедленно занят японцами.
Всё было предельно просто. Уже с начала 20 века Страна Восходящего Солнца имела виды на Поднебесную. Впрочем, нет, ещё раньше. Но именно с этого времени Япония в очередной раз предприняла попытку экспансии. Успехи Кику превосходили всякие ожидания: к началу 1937 года им контролировались все территории к западу, северу и востоку от Бэйпина, а на территории Китая образовались зависимые государства, находящиеся под влиянием Японии.
Но аппетиты росли прямо пропорционально распространению сфер влияния. Хонда-сан и его Священный Император не собирались останавливаться на достигнутом. Китай должен стать подневольной страной полностью.
Япония сознавал своё превосходство в плане готовности к боевым действиям. Обученная и хорошо вооруженная японская армия имела неплохие шансы на победу.
Нужен был только предлог, чтобы развязать быструю и победоносную, как предполагал Кику, войну. И вот, кажется, возможность предоставлена.
- Прикажите отправить телефонограмму. – распорядился Хонда-сан, воодушевляясь. – Сообщите о происшествии. Потребуйте впустить наш отряд на территорию крепости Ваньпин с целью поиска солдата. А в случае отказа пригрозите им немедленной мобилизацией, wakarimas-ka**?
- Wakatta.*** – генерал почтительно поклонился. – Будет немедленно исполнено.
Хонда-сан улыбнулся.
Всё складывалось просто отлично. Я не имею понятия, что произошло с моим человеком, но теперь-то мы с тобой повоюем, Яо.
_____________________
* Доброе утро
** Понятно?
*** Ясно
Отредактировано Japan (11 Мар 2012 22:26:35)
Поделиться320 Мар 2012 13:28:08
"Уже седьмое июня, ару. Сколько это будет длиться, ару. Я уже устал. Начиная с 1931 года никакого отдыха, а только уничтожения, тысячи смертей, реки крови, ару. во что же ты превратился, Кику, ару? Разве я тебя воспитывал, чтобы потом погибнуть от твоей руки? Нет, ни за что. Ты должен знать свое место, и помнить, что на старших, руку не поднимают, ару!" - Китай прикрыл глаза, множество бессонных ночей оставили много следов на его измученном лице. Европа еще только готовится к предстоящей войне, которой уже не избежать, а он, Ван Яо, уже семь лет ведет войну против младшего брата. Но все напрасно. Китайцев, конечно же, больше, но жестокость японцев по отношению к обычным сельским жителям, просто ужасала. "Сколько уже было убито невинных, ару? Кику, ты стал монстром-убийцей. Я не должен допустить, чтобы ты пал на дно этой бездны, ару. Я смогу тебя победить, а потом устрою тебе лекцию, ару." - Яо хмыкнул и направил взгляд на восходящее солнце. Лучики постепенно освещали земли Яо, реку Юндинхэ и мост Лугоу. Если эти земли попадут в руки японцам, Пекин будет обречен. Ван это прекрасно понимал, поэтому лично находился в Ваньпине, наблюдая за войсками Японии, которые якобы вели учения, но тут и невооруженному глазу понятно, для чего именно тут находятся эти войска.
"Мая армия плохо вооружена, ару, да и состоит из крестьян да преступников. А оружие? Сабли, да старые ружья, ару. Боюсь, что мне придется расчитывать лишь на мое колличество войск, да на знание местности. А что у Кику? Новейшее, механизированное оборудование, ару. Эх..." От беспрерывного вглядывания в расположение японских войск, начинали болеть глаза. Однако, что-то там происходит. Дождавшись свой смены, Яо спустился со смотровой вышки к полковнику Цзи Синвеню. Может он что-то знает.
- Сao an, aru!*
- Ni hao, Yao**! Только со смены?
- Shi!*** В японском расположении происходят какие-то изменения, ару, похоже что, они что-то задумали.
- Хорошо, можешь идти отдыхать, если что-то случиться, за тобой прийдут!
- Хie xie!**** - Китай поклонился и вышел. Теперь оставалось лишь ждать.
Яо находился у себя в комнате, когда к нему вошел один из солдат, доложивший, что полковник желает его видеть. Ван кивнул головой, и вскоре уже был у Цзи Синвеня. "Пропал солдат, значит. Ну и предлог, ару. Что же, посмотрим, что ты будешь делать дальше." - По решению генерала Цинь Дэчуня, просьба была отклонена.
________
* - Доброе утро!
** - Здравствуй!
*** - Да!
**** - Спасибо
Отредактировано China (20 Мар 2012 13:29:24)
Поделиться418 Июл 2012 15:41:23
Не дожидаясь ответа на ультиматум, Кику велел японским войскам мобилизоваться. Яо, ты зря пытаешься уйти от неизбежности. Хочешь или нет – твои территории станут моими. Хватит оставаться в тени, мне нужны ресурсы, сырьевые резервы, нужна территория, я должен развиваться дальше. Моя Империя должна расцветать. Ты сыграл огромную роль в становлении моей страны, брат. Теперь же я стану ещё могущественнее за счет тебя. Посмотри на себя! Некогда ты был сильной, могущественной страной. А что сейчас с тобой сталось? Я лишь хочу объединить нас и помочь тебе, обнищавшему ныне, раздираемому со всех сторон. Я ведь так много могу тебе дать…
Жаль, что ты сопротивляешься, и мне приходится принимать крайние меры.
В течение дня японские войска готовились к обстрелу, и Кику всё своё время проводил, осматривая позиции на подступах к Ваньпину. Все шло как нельзя лучше, казалось, сама судьба благоволит японцам.
Во время смотра, уже ближе к вечеру, Кику разыскал генерал Мацуи-сан.
- Китайская сторона отклонила ультиматум. Считаю необходимым начать наступление.
Япония поклонился.
- Начнем обстрел крепости ближе к полуночи. Но перед этим, отправимся к противнику. Я желаю лично переговорить с Яо. Предпримем последнюю попытку избежать конфликта.
Направляясь к брату в крепость во главе отряда, рука об руку с генералом, Кику раздумывал, как бы переубедить Вана, склонить его к сдаче моста. Лучше всего – доказать бессмысленность военных действий со стороны Китая. И убедить в неоспоримой победе японцев.
У ворот их встретили сам Яо и генерал Цинь Дэчунь. После короткого, холодного, но вежливого приветствия, Хонда-сан уверенно заговорил:
- Японская сторона предъявляет ультиматум. Если вы не впустите японских солдат на территорию этого города, через час начнется обстрел. Яо, ты можешь предотвратить кровопролитную битву. Я не хочу лишних жертв, брат. Почему ты не хочешь понять, что будет лучше смириться с моим нахождением на твоей территории. Где твоя армия? Крестьяне и недавние заключённые – вот нынешние китайские солдаты. Я потратил слишком много сил на модернизацию своих войск, на совершенствование оружия, ты все равно проиграешь. Сдайся же, пока не поздно и мы закончим кровопролитный конфликт.
Ожидание ответа не должно бы затянуться.