Hetalia: Through the Eternity

Объявление

ВНИМАНИЕ!!! ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!!! СВЯЖИТЕСЬ С АРМЕНИЕЙ ИЛИ ПОНТОМ ЗА ПОДРОБНОСТЯМИ https://hetalia.f-rpg.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hetalia: Through the Eternity » 1914 г. - 1918 г. (в основном Европа) » Развод и девичья фамилия


Развод и девичья фамилия

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Время: Ноябрь 1918 года
Место: Дом Венгрии
Суть: Экономический кризис, да мелкие дрязги приводят к разводу. Австрия и Венгрия больше не семья, а с ними из дома уходят Польша и Чехословакия. Сказ о том, как ныне «новым и свободным» государствам жилось после бракоразводного процесса.
Итак, дом Венгрии, намечается грандиозное празднование независимости.
Игроки: Венгрия и Бавария (при желании Польша, Чехословакия, Белоруссия)
Цели сторон: Венгрии - приветить гостей, дабы доказать соседям, что она сама по себе ни в чем не нуждается, Бавария - "по наблюдать" за родственницей и задуматься о своей собственной судьбе...
Игру начинает: По договоренности
Очередность постов: Строгая
Рекомендации:
В 1918 году экономический кризис, сложная обстановка на фронте и распад соседней Российской империи послужили поводом к распаду Австро-Венгрии. В октябре того же года события приобрели угрожающий характер, и Карл I призвал народы империи сплотиться, сформировав национальные комитеты. Комитеты были сформированы, однако они занялись не централизацией империи, а отстаиванием интересов национальных меньшинств империи. 28 октября чехословацкий национальный комитет провозгласил Чехословакию, 29 октября было провозглашено ГСХС, 31 октября в Будапеште произошло вооружённое восстание, и император Австрии потерял контроль над страной. 1 ноября была провозглашена ЗУНР, 6 ноября — Польша. В тот же день Карл I отрёкся от австрийского престола. Австро-Венгрия прекратила своё существование.
Провозглашена Австрийская республика, союзная с Германией, но позже этот союз было запрещен Парижской мирной конференцией и договорами, подписанными в Версале, Сен-Жермене и Трианоне.
На территории бывшей империи возникло несколько новых государств — Чехословакия, Польша, Австрийская республика, Венгрия. Остальные регионы страны вошли в состав Румынии, Югославии и Италии.

2

Утро было очень пасмурным. Казалось, что еще чуть-чуть и пойдет дождь. Деревья качались в разные стороны от сильных порывов ветра. Ветер гонял сухие листья по промерзлой земле. Было еще очень рано, однако Элизабет уже встала. Она тихо встала с кровати и заправила её. Даже как-то странно… Непривычно очень. Некий дискомфорт поселился в девушке. Прежней жизни уже не будет.… Теперь я не от кого не завишу…. Я стала независимой… Я рада. Нет, я, правда, рада, наверное. Надев на себя косынку и свое зеленое платье, Хедервари прошла на кухню. Так, теперь надо что-нибудь приготовить! Сегодня праздник как никак, я должна быть веселой и бодрой, решила про себя Венгрия. Девушка никак не могла показать, что её что-то не нравится или не устраивает. Все должно быть идеально! Элизабет не спеша начала готовить угощения. Это занятие всегда успокаивало, приводило мыли в порядок. Тем более что готовила Лизхен довольно вкусно. Ну, вот и пирог готов! Девушка облегченно выдохнула: почти все. Однако не успела Хедервари, и повернуться, как её осенило: этот пирог она пекла Родериху. Так! Зачем я его испекла?! Хотя… Ладно пусть стоит. Не заново же готовить? Теперь нужно убраться. Поспешно пройдя в зал, девушка задумалась: с чего начать? Накрыв скатерть на стол, Элизабет медленно расставляла блюда. От чего так грустно стало? Может переодеться? Хотя нет, останусь так. Наконец еда была аккуратно расставлена на столе. Теперь остались лишь столовые приборы. Поискав их в ближайшей тумбочке серебряные приборы, Хедервари с гордостью разложила их. Теперь все выглядело более изысканно. Обойдя стол с разных сторон, Лизхен наконец вздохнула с облегчением. Кажется что все.… Нет, точно все!  Сев на ближайший стул, Элизабет нервно посмотрела на часы. Уже скоро должны прийти гости.… И неожиданно для себя, Хедервари заснула.

3

На дворе стоял суровый сырой февраль. Многие люди попрятались по домам, испугавшись сырости, боясь заболеть. Одной Баварии было нечем заняться, а потому она спокойно шла по пустынным улицам, ничуть не реагируя на пустоту вокруг. Волновало сейчас девушку лишь одно: Венгрия, наконец, получив независимость от Австрии, устраивала небольшое празднество. Конечно же, Шарлотта завидовала родственнице, ну, а как не завидовать, ведь чего греха таить – сама Веберг давно мечтала получить независимость от Германии и перестать быть «просто землей» на юге Германии. Но независимость пока что ей никто не выдавал. А как это, наверное, здорово, не быть у кого-то в подчинении, особенно в подчинении того, кого ты совсем-совсем не любишь. И вообще: где это видано, чтобы Бавария была частью Германии, а не наоборот? Столица Баварии, а именно Мюнхен, была третьим городом во всей стране, однако Шарлотту это совсем не радовало, она всегда хотела быть первой. Да и к тому же, кто так любезно предоставляет пиво для народных гуляний, вроде Октоберфеста, кто является их организатором? А все счастье и слава как всегда достается Людвигу.
Веберг фыркнула, скрипя зубами: все же отношения с братом были для нее больной темой. Но девушка никогда не унывала, а потому втайне надеялась, что однажды и на ее улице будет праздник. А пока нужно сделать вид, что так оно все и должно быть, чтобы никто не усомнился в ее силе и могуществе. Бавария шла по пустынным улицам, изредка чертыхаясь, так как ориентировалась в пространстве на твердую троечку, а спросить дорогу-то не у кого. Пользуясь старой-доброй логикой, Шарлотта все же дошла до огромного дома, в котором, вероятно, и жила ныне свободная Венгрия.
Небо было таким серым и будто бы печальным, что казалось, что оно скорбит по прежним временам и вот-вот заплачет. Надо ли говорить, что эта печаль вперемешку с тоской и передались мисс Веберг, настроение которой явно не было позитивным.
Шарлота постучала в дубовые двери, но никто не открывал. Тогда девушка постучала сильнее, видимо, догадавшись, что Венгрия просто-напросто уснула.

4

Что-то, бормоча во сне, девушка не слышала стука в дверь. Хедервари спала очень крепко и отмахивалась от чего-то. Но с каждой минутой стук становился громче и наконец, разбудил Элизабет. Та с сонным и непонимающим видом поплелась открывать дверь. Из головы вылетело, что сегодня приезжают гости.… И что Лизхен проспала. Кто еще? Блин, я конечно рада гостям, но… Гости?! Так.… Погодите,… я что проспала?! Взгляд мельком упал на часы. Так и есть. Она проспала. Девушка бегом кинулась к дверям и, распахнув их, увидела стоящую на пороге Баварию. Она была раздражена. Нет, точнее не раздражена, а уже даже зла. Волосы пшеничного цвета как обычно аккуратно лежали на плечах Шарлотты. Глаза сужены, а рот, было, открылся для высказывания Лизхен, всего, что Бавария  ней думает. Но в порывах чувств Венгрия кинулась на шею к родственнице с восклицанием:
-Лотти! Я так тебя давно не видела! – это была чистая правда. Венгрия очень скучала по Веберг. Пусть поведение родственницы Венгрия не всегда одобряла, в основном это была любовь к пиву, но кровные узы это сила! Особенно сейчас. Хедервари понила как Бавария относится к Людвигу и старалась не говорить о нем. Зная Шарлотту и её натуру, можно было сразу отложить тему «Политическая ситуация в стране». Ну что поделаешь? Я её прекрасно понимаю. Как любой стран, ей неприятно быть в тени брата. Ничего такого в этом нет. Заведя Шарлотту в дом, и бережно усадив на стул, Венгрия начала допрос с пристрастиями:
- Боже мой! Как у тебя дела? Что нового? Как ты? – не прекращая задавать вопросы, суетилась Лизхен. Сейчас у Элизабет были радостные, полные счастья глаза. Но мгновенно вспомнив правила приличия, Элизабет начала более сдержанным тоном:
- Добро пожаловать. Прости, что так накинулась, просто я скучала сильно. Рада видеть, что ты приехала. Как прошла поездка? – мило улыбнулась Венгрия. Что может быть лучше встречи родственницы?

5

Стучать пришлось недолго, однако минуты две уж точно: Лизхен спала очень хорошо. Мысленно проклиная всех на немецком, Бавария продолжала барабанить в дверь, пока не услышала за ней движения, а после, когда дверь уже открылась – сконфуженную родственницу. Рот Шарлотты открылся было, чтобы высказать соне все, что немка о ней думает, но Венгрия прервала еще не успевшую начать ругаться Баварию, затискав. Веберг терпеть не могла обнимашки, но терпела, поскольку они все же давно не виделись. Однако стоило Лизхен назвать девушку «Лотти», как она вздрогнула и помотала головой.
- Не-не надо меня так называть, Лизхен, - смущенно пробормотала она. – Ты же знаешь, я не люблю это.
Но, как ни странно, об этом знали все и поголовно продолжали назвать Баварию именно так и никак иначе. Что не могло не раздражать. Что за глупое прозвище, в самом же деле. Однако раздражения своего девушка не показывала, лишь смущенно краснела, мысленно костеря того, кто это прозвище ей придумал. Что-то мешало ей огрызнуться, если кто-то называл Шарлотту этим дурацким сокращением.
Тем временем радостная Лизхен продолжала тараторить, постоянно задавая вопросы, на которые Бавария просто чисто физически не успевала отвечать. Например, когда та спросила, как дела у Веберг, немка вздохнула, а потом затрясла головой, пытаясь остановить наплыв вопросов. Однако Хедервари остановилась сама, и на том спасибо. Окончательно успокоившись, Элизабет официально поприветствовала родственницу и поинтересовалась, как все прошло. Шарлотте сразу же захотелось высказать, что поездка прошла так себе, но смотря в эти полные счастья глаза, так не хотелось их огорчать, что Веберг пару секунд простояла с открытым ртом, не зная, чего и сказать. А потом, закрыв, сдержанно ответила:
- Все прошло отлично, Лизхен. И я тоже рада тебя видеть, - Бавария попыталась улыбнуться, надеясь, что вышло не слишком похоже на гримасу. Уж чего-чего, а улыбаться она не умела, даже если и хотела, но здесь постаралась изо всех сил. – Ты мне лучше расскажи, как ТЫ себя чувствуешь.

6

- Все прошло отлично, Лизхен. И я тоже рада тебя видеть, -  немного натянуто улыбнулась родственница. Может это всего лишь знак вежливости? Просто, что бы не расстраивать меня? И тебе не понравилась поездка? Совесть начала терзать душу. Что-то я разволновалась так в последнее время. И придумывала себе, бог знает что. Спокойно Элизабет, надо успокоиться…
-Ты мне лучше расскажи, как ТЫ себя чувствуешь, - Бавария сделала ударения на местоимении. Венгрия немного опешила. Но, быстро придя в себя радостным тоном начала:
- Все, как видишь очень хорошо! Живу сама для себя, никто не указывает. Я независима, и это прекрасно! Мне еще никогда не было так хорошо…. Да, не было…-  нарочито веселым тоном начала Элизабет. Но на душе кошки скребли. Хотелось рассказать все, как есть. Выплакаться, пожаловаться на судьбу. Но, Хедервари сильная.  Зачем попусту лить слезы? Надо жить и радоваться, привыкать к новому и отвыкать от старого.  Это жизнь. Каждому достается, но разве жизнь не дает нам преграды, дабы мы стали сильнее? Такая своеобразная тренировка духа. Венгрия уже прошла множество испытаний, и ничто не было страшно теперь. Просто немного одиноко одной. Каждый день одно и то же. Стало входить в привычку. И от этой привычки хотелось избавиться, но не получалось. Не надо было показывать свои мысли, иначе Шарлотта расстроится. Собрав мысли в кучку, Элизабет добавила:
- А как ты-то? В последнее время тебя не слышно совсем… - Лизхен была рада перевести тему. Хотелось послушать новости, поболтать, не о чем не задумываясь. Мельком взглянув на стол, девушка поняла: Надо подать чай. Совсем забыла! Она же гость сегодня!
-Шарлотта, а ты какой чай предпочитаешь? Мятный или черный?  Если что, то могу сделать кофе… - Венгрия старалась всеми силами создать все удобства. Девушка даже печенья с кухни принесла.

Отредактировано Hungary (25 Мар 2012 09:38:00)

7

Похоже, от Венгрии не укрылось настроение Баварии: хозяйка заметно разволновалась. Шарлотта вздохнула, про себя сетуя на свою бестактность. После того, как Веберг не слишком вежливо – как думала сама – поинтересовалась у Лизхен о ее состоянии, та замерла, но быстро пришла в себя.

Говорила венгерка с чувством, радостно, но Бавария каким-то непонятным шестым чувством догадывалась, что не все так радостно, как она рассказывает. Хотя сама Шарлотта понятия не имела, что может быть такого печального в получении независимости. Это же долгожданная свобода! Свобода от приказов, возможность делать все самостоятельно. Наверное, к такой независимости все и стремились. Но в то же время... никто не защитит. От мыслей Веберг оторвала сама Венгрия, внезапно переведя тему на саму гостью, чем ввела ее в состояние, близкое к ступору. Лизхен поинтересовалась, как у нее дела, поэтому Лотта на секунду открыла рот, а потом, сообразив, что выглядит глупо, закрыла его. Она сомневалась, стоит ли взваливать на родственницу свои тягостные мысли и портить ей настроение, а потому просто сказала:
- У меня все в старом темпе, - едва слышно вздохнув, Бавария внимательно посмотрела на Венгрию и поинтересовалась: - У тебя точно все в порядке? Выглядит так, что ты не очень рада своей долгожданной независимости.

Шарлота посмотрела на стол, но не обнаружила чашечки горячего чая, который был сейчас бы очень кстати: хотя был только ноябрь, она не слишком тепло оделась, а потому успела замерзнуть. Должно быть, этот ее взгляд и заметила хозяйка, внезапно начав суетиться. Спустя пару минут Лизхен вернулась с чаем и печеньем. Конечно, если выбирать между пивом и чаем, Бавария выбрала бы пиво, так как чай на ее родине был не так популярен, как в той же Англии, но чтобы не быть бестактной решила согласиться на обычный чай. Хотя многие вообще в Германии предпочитали кофе чаю, Веберг не относилась к их числу.

- Спасибо, Лизхен, но я не поклонница кофе, - поспешила заверить венгерку гостья. – А чай предпочитаю черный, - осмотрев поднос Венгрии на наличие искомого, Лотта удовлетворенно кивнула. – И... у тебя не найдется лимона?

8

- Спасибо, Лизхен, но я не поклонница кофе, - поспешила заверить венгерку гостья. – А чай предпочитаю черный, - осмотрев поднос Венгрии на наличие искомого, Лотта удовлетворенно кивнула. – И... у тебя не найдется лимона?
Венгрия радостно кивнула. Надо было хоть как-то разговорить Шарлотту. В последнее время она ходила такая…. Мрачная. Её что-то тяготит, но она не хочет мне рассказывать. Я плохой советник? Или секреты держать не умею? Но я же волнуюсь за неё!
Венгрия прошла на кухню и поставила завариваться чай. Нарезав дольками лимон, она вышла с кухни и прошла к своей гостьи.
- Странно, что ты выбрала чай…. Обычно ты выбирала пиво,- девушка присела рядом на стул и начала мять подол своего платья.  И что ей говорить? Если начну расспрашивать, она мне точно не ответит. И тогда мне будет потом еще труднее с ней общаться. Как же все сложно! Девушка старалась быть доброжелательной, милой и приветливой. Ну, хотя она такой и была. Но иногда излишняя взволнованность о других играла с ней злые шутки. Нередко из-за этого она могла попасть в нелепые ситуации. Поэтому сейчас Лизхен старалась быть ненавязчивой. А… Меня Лотти спросила, а я так и не ответила!
- Ммм, насчет твоего вопроса,- замялась девушка. Если скажу, она меня засмеет. Она будет надо мной смеяться и говорить что я слабая и безвольная. Но…. Если я буду держать это в себе, то боюсь, лучше от этого не станет. Тем более, это же Лотти, она поймет меня и поддержит.
-Знаешь, Лотти, я рада. Нет честно я очень рада тому,  что я получила свободу и стала независимой. Но… Знаешь как пусто стало в доме. А я ведь скучаю по мелодиям Шопена и Бетховена. Просто одиноко становится на душе. Ведь, кто-то мне совсем не пишет  - девушка с укором посмотрела на собеседницу, - Но, в конце концов, прошло еще мало времени, и я обязательно привыкну. Но, если на меня нападут, то…. То я боюсь я просто не смогу отбиться. Я - маленькая страна. И войско у меня не такое большое. Может раньше я и была искусна в бою, но сейчас я растеряла все свои навыки.
А знаешь, в свободе есть тоже плюсы! Я смогу делать что хочу, есть что хочу и буду сама себе начальником!
- уже более мягко сказала Венгрия улыбнувшись. Она явно ждала ответных слов от Баварии. Раз она высказалась, то хотела и что бы Лотти тоже рассказала все на чистоту. Все без утайки. Хотелось поговорить свободно и без формальностей. Как две подруги. Как две совершенно разных, но дружных стран.
- Точно, скоро же остальные гости должны приехать, а у меня еще ничего не готово!- ужаснулась Эржебет. Она совсем забыла о гостях, которые должны были скоро приехать. О чае, и о своей собеседнице. Она так увлеклась мыслями, что забыла про все. И что мне сейчас делать?


Вы здесь » Hetalia: Through the Eternity » 1914 г. - 1918 г. (в основном Европа) » Развод и девичья фамилия