Речь его старшего брата была хорошей, но в нынешнюю эпоху, не следовало говорить о «богах», возможно лишь восхвалять единственного бога и произнести клятву на Верность здесь в поле под открытым небом. Наверняка, Папа отрядит кого-нибудь по присутствовать, так для контроля и для получения как можно большего количества золота, которое его воины будут уплачивать за индульгенций, коих во искупление грехов и жизни вечной, будут сотнями скупать благочестивые христиане.
«Кому то придется расщедриться на сотню»
Галлия и его воины, могли наделать много шума и просто разграбить города, забыв об истинной цели их визита. Нет, разгром неверных и их золото, тоже было в приоритете, вот, только об этом не следовало говорить явно.
«Следует прослыть бессеребрянником. Который заботиться о христианском мире и Божьих святынях, только так можно получить многое и Ватикан, возьмет, да и закроет, свои прекрасные глазки, на их некоторые не благонравные занятия.»
- Будь осторожен в своих словах, брат мой. Зачем нам полк инквизиторов, обличающих наших воинов в язычестве. А твой собственный кошель «поисхудает» по правилам церковников, ты уже должен выкупить пару индульгенций.
Прошептал Франциск на ухо своему брату. Воинов на поляне становилось все больше, по топоту копыт, француз понял, что к ним приближается один из командиров, но когда он к ним обратился, Бонафуа узнал его и обернулся. Варгас прибыл с опозданием, однако по его виду, можно было сделать вывод о том, что мужчина готов отправиться в поход с ними.
«Вот теперь, речи о Богах и вовсе не имеют значения, попал ты брат мой. Дело ясное, его послали контролировать наши начинания. Но теперь, до самого Дамаска, мой бедный брат, будет гол как сокол. Он уже будет должен пару индульгенций, за то, что упомянул старых богов. Язычество на лицо.»
- Все отлично, дорогой брат мой.
Белозубо улыбнувшись, произнес Франциск, обращаясь к Ватикану.
- Мой брат решил воодушевить воинов по старым традициям. Их боевой пыл нам весьма пригодиться в нашем общем нелегком занятии.
«Ты будешь мне должен, брат»
Ассасины появились внезапно, по всей видимости, разведка южан, успела донести султану о их планах. Брат среагировал стремительно, но и Франциск не остался в накладе, напавший сзади на Галлию мужчина был повержен им в мгновение ока, одним ударом меча по голове, рассекшим его на двое.
- О наших планах узнали, вот только, что нам до троицы неверных, так ведь?! Это только начало.
Отредактировано France (29 Ноя 2011 15:47:29)