Hetalia: Through the Eternity

Объявление

ВНИМАНИЕ!!! ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!!! СВЯЖИТЕСЬ С АРМЕНИЕЙ ИЛИ ПОНТОМ ЗА ПОДРОБНОСТЯМИ https://hetalia.f-rpg.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hetalia: Through the Eternity » XIX в - XX в (Балканы) » Русско-турецкая война


Русско-турецкая война

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Время: август 1876 года

Место: Дворец Долмабахче. Стамбул.

Суть:
Российская империя внимает просьбам своим "братьев" и едет серьезно поговорить с Садыком. Результатом разговора станет мир, весьма и весьма недолговечный.

Игроки: Турция и Россия

Историческая справка: В июне 1876 года Сербия, а следом за ней и Черногория, объявили войну Турции. Представители России и Австрии официально предостерегали против этого, но сербы не придавали этому особого значения, так как были уверены, что Россия не допустит их разгрома турками. Скорое и грандиозное поражение сербской армии, вынудили сербского князя Милана Обреновича, молить своего августейшего брата, императора Александра II, "спасти Сербию от полного разгрома".

2

Европейцы были еще более не дружными, чем его дорогие сестры и друзья. Впрочем, в дружественности Сербии  и Черногории, Брагинский уже сомневался. Южане, часто называли его своим братом, встречали с «хлебом и солью», постоянно признавались в любви и были слишком уж «порывистыми». Иван мог быть в их обществе около недели, а после начинал уставать. Ведь любое их «брат» и семья» означало, что они всенепременно влипнуть в какие-нибудь неприятности и потом ему придется их вытаскивать. Сербско-Черногорская компания против Османской Империи была обречена на провал изначально. Все равно, что собака, нападет на слона. Больше всего Российскую Империю раздражал тот факт, что его «новоиспеченные близкие» забыли поставить его в известность, когда объявляли войну.
«Идиоты.»
Хоть последние итоги войны в 50-х были довольно грустными, он не предполагал начинать новые сражения, по крайней мере в эти десять лет. Его народу нужно было «подлататся» и «вырастить новую смену», а уж потом с новыми силами и выученными уроками, обратить свою мощь против обидчиков и быстренько их добить. Но нет, его «друзья» с самовольничали. Их грустные и набитые лица, ворох писем, тысячи поклонов и миллион извинений уже ничем не могли помочь. Мир с «Османской Империей» пришлось заключать ему, лезть в «глаза» к высокомерному Родериху и общаться с Английской Империей, больше похожей на разбойника с большой дороги, рыщущего новые земли, было занятием не из приятных. Целый месяц Австрия все никак не мог решиться, но все же «Рейхштадтское соглашение» от 26 июня удалось заключить, единственным минусом являлось то, что ему придется продолжать «соседствовать» с ним на Балканах, а это означало, что он пока не мог освободить православных южан полностью, сделав их независимыми от кого бы, то ни было. Англия заупрямилась, когда узнала, что ему нужен выход к Мраморному морю, а Австрия была недовольна тем, что Иван ввел войска в Болгарию, готовясь к тому, что после того, как Сербии будет преподан урок, ему все же придется ввязаться в войну и помочь ему. Новая война с Европой за Балканы была неизбежна, но в отличии от них, Российской Империи был нужен выход к Черному морю и восстановление самостоятельности балканских государств, которым он собирался дать независимость, с Османской Империей Брагинский был бы не против разделить Черное море. Все это означало, то, что он собирался вообще выгнать европейцев с данной местности.
«Пусть продолжают выкачивать все средства из Востока.»
Сегодня Иван прибыл инкогнито к Садыку, дабы лично переговорить с ним и настаивать на мирном соглашении. Артура и Родериха он решил не уведомлять о своих действиях, те сами оказались безучастны к его инициативе. Двери в кабинет Османской Империи были закрыты, а его секретарь, по-видимому, испугавшись столь «высокого визитера», мгновенно исчез, тихо проинформировав о том, что «светлейший» у себя.
«Что же, он не оставил мне выбора.»
Дернув за ручку двери, Российская Империя вошла в богато обставленный кабинет и узрела Османскую Империю в дурном расположении духа.
- Хорошего дня тебе, дорожайший Садык. Император Александр II желает твоему султану долгих лет жизни и мудрого правления. Я думаю, ты догадываешься о цели моего визита.   

3

Брагинский вошел в кабинет и тут же его заинтересовало весьма удобное кресло, стоящее напротив шахматной доски на которой были расставлены фигурки в своей начальной позиции.
«Правду говорят, шахматы прибыли к нам с юга, до чего же затейливая игра
Не дожидаясь приглашения хозяина кабинета, Иван поместил седалище свое на сие кресло и подвинулся к диковиной игре, выбирая для себя «черные».
- Многая лета твоему султану и долгих лет жизни. Могу обрадовать сердце твое, Сербия согласен на мир, сам Вук прийти не в состоянии так, как болен, я здесь как посол доброй воли.
Довольно мягко произнес Брагинский, обращаясь к Османской Империи. Столь глупой выходки он не ожидал от своих дорогих Балканских христиан, но что-то после того, как стали они приезжать к нему часто, забыли они об осторожности, полагаясь на него. Как же это не любил мужчина, не хотел он, чтобы воины его стали «пушечным мясом» для соседей с юга, какими являлись для западников. И все же, южане оказались благодарнее, мало того что веры были единой, так и выходом к морю поделились. Разумеется, узнав о том, что Сербию весьма хорошо «воспитала» Османская Империя, Брагинский вывел свои войска к границам, дабы в случае чего оказать помощь тем, кто рассчитывал на него. Ему пришлось еще и уговаривать Вука на «унизительный мир» пока тот не проиграл и не отдал свои последние штаны Садыку.
- Не желаешь, ли обсудить его детали, о сладчайший. Может быть за партией в шахматы? На каких условиях ты готов к нему. Мои подопечные ныне горько сожалеют о произошедшем, ты уж прости их, возгордились. Но они благодарны преподанному тобой уроку и согласны на все.
Разумеется русский чуть преувеличивал, проклятья лились из уст Сербии, он даже хотел застрелиться, но остановил его Брагинский, даже пару раз украсил щеки его пунцовые, точно как у красной девицы, тумаками в воспитательных целях. Уж не ребенок он неразумный, да и не животное, которое нашкодив, могло рассчитывать на благостность своего хозяина.
Русоволосый мужчина взял фигурку «королевы» и повертел ее в руках, она была тяжеленькой и весьма красиво раскрашенной.
«Хорошие фигуры, слоновая кость, ручная работа, у меня почти такие же, помнится государю нашему привезли их из далекого края. Жаль не желает Его Величество поиграть со мной. В чем в чем, а в шахматах я весьма преуспел, как и наши полководцы. Вот уж каким дивным молодцем был Кутузов, играть было одно удовольствие. Но он тоже претендовал на «черные».»
- Ты не против, если я выберу «черные». Присоединяйся.

4

Садык, склонив голову, с нарастающим раздражением наблюдал за гостем. Тот начисто проигнорировал его довольно неприветливое приветствие. Даже на ответную наглость не соизволил пойти, вот шайтан, якши шайтан… Как же досадно, что именно сейчас Турок меньше всего был расположен вести тонкие беседы на грани правды и лжи. Нельзя этого делать в подобном состоянии души и рассудка. Ибо сказал Али ибн Абу Талиб, да будет доволен им Аллах: «Гнев — это состояние невменяемости, за которой следует раскаяние».
Тем временем русский заинтересовался шахматной доской с расставленными фигурами.  Этот экземпляр был доставлен из Индии совсем недавно, и Садык любовался этим произведением искусства каждый день. Ему нравилось рассматривать искусно вырезанных воителей, нравилось трогать почти теплую на ощупь слоновую кость. Шахматы напоминали ему прежние времена, когда не надо было вести тонкие политические беседы и изворачиваться, когда враг не придумывал благопристойную причину, чтобы воткнуть нож в спину, а просто и без лишних слов… пытался воткнуть нож в спину и умирал с перерезанной глоткой. А если твои слуги тебя не слушались, то им надо грубо и без лишних слов напоминать, кто здесь хозяин.  Голая тактика, без долгосрочных планов и пораженческих размышлений, останется ли Белый Король после поражения твоим другом и как его можно задобрить.  Европа разучилась воевать по-настоящему. Так, чтобы не только за земли и власть, а чтобы еще и во имя идеи, во имя войны, гнева и радости победы. Зато научилась говорить. О как европейцы научились вести беседы! 
— Не желаешь, ли обсудить его детали, о сладчайший. Может быть за партией в шахматы? На каких условиях ты готов к нему. Мои подопечные ныне горько сожалеют о произошедшем, ты уж прости их, возгордились. Но они благодарны преподанному тобой уроку и согласны на все.
Осман усмехнулся. Он прекрасно знал, как сильно эти подопечные его любили. Христианские выродки захотели перемирия после всего, что наворотили.
«О нет, это уже слишком. Северный медведь рассыпается сомнительными комплиментами и собирается играть со мной в шахматы.»
—Не я преподал им урок, но сами они накликали на свою голову беды. Ибо сказал  Аллах: «Не войдет в Рай тот, у кого в сердце будет хоть песчинка гордости», — проговорил Турция, медленно поднимаясь и направляясь к изукрашенному столику для шахмат. — Смирение — вот наивысшая благодетель, а высокомерие — черта Иблиса. Я уже много раз объяснял эту нехитрую истину своим слугам, но уроки мои для них — пустой звук. Не понимаю.
Садык развел руками, почти дружелюбно улыбнулся («О Аллах, благодарю за дарованную силу!») и сел напротив Брагинского, едва взглянув на доску с шахматами. Пара громких и резких хлопков — и вот около двух Империй возник еще один столик с фруктами, пахлавой, кешкюлем и прочими сладостями.
— Чем будешь утолять жажду, почтеннейший? — вопросил осман, кидая в рот виноградинку. — Разговор предстоит долгий, Аллах не велит принимать важные решения, не утолив жажды.
С этими словами осман небрежным движением передвинул белую  пешку на Е4.

5

Брагинский наблюдал за хозяином сих хором взором ласковым, он никуда не торопился, да и какая к черту может быть спешка, если его неразумные «братья меньшие» повели себя настолько глупо, что рисковали и вовсе исчезнуть с карты мира. Османская Империя был достойным противником, для Российской Империи. Иногда, Брагинскому казалось, что ежели однажды они разойдутся, то в азарте сражения уничтожат все мелкие нации волею судеб, оказавшихся у них на пути, да так, что и не заметят сего. Впрочем…
«Да, мне будет жаль их и мои действия приведут к весьма плачевным последствиям, но в глубине души, как любят выражать свои мысли, мои замечательные писатели, я буду в некотором роде рад тому, что наконец, мне удалось вырваться из «железных тисков» не совсем полезной для меня «дружбы». И мои дети не будут более отдавать свои жизни в чужих краях…»
Иван помнил с каких пор его личностные отношения с Садыком превратились в «спектакль» где каждый «играл роль» столь живо, что можно было поверить в правдивость изречений. Петр I в эпоху своей юности отправился освобождать земли южные от Османской Империи, правитель Садыка был стар и кодекс чести не давал ему уничтожить молодого царя. Тогда Иван был захвачен в «приветственный» плен. Да, они с Петром прибыли в Стамбул, их встретили как дорогих гостей, обласкали вниманием и они весьма «полезно» провели время, вот только в жестах и взорах хозяев ясно читалось предостережение. Распрощавшись на границе, Российская Империя вернулся обратно, а его правитель был не доволен своим фиаско и начал «набирать» силы для нового похода. Спустя некоторое время они вновь пришли к Осману и победили его. Потом была сатисфакция, потом еще одна. Лишь к началу сего века империи перешли на натянутый настороженный «нейтралитет», в любой момент готовые к новому сражению. Возможно, Садык стал для Ивана почти «родным» противником.
- Думаю, славный виноград заморский утолит жажду мою.
Ответствовал русский, позволив легкой улыбке появится на устах. Мужчина передвинул пешку «зеркально» действию Садыка.
- Меж тем, я привез тебе подарки, сладчайший. Водка, мед, да пара кораблей моих из ценных пород дерева. А так же женский караван, для услад воинов твоих.
Подарки были шикарными, хоть «работорговли» на Руси и не было, но безбожниц и мошенниц, а так же девушек весьма откровенного поведения, могли и «подарить».
«Не был бы я связан верой христианской с братьями моими духовными, то возможно и ….»
Шахматная доска, где лишь две стороны буквально притягивала русского, к сожалению в реалии такая позиция была практически обречена на мгновенное уничтожение, ибо к войне «двух» обязательно присоединяться остальные.


Вы здесь » Hetalia: Through the Eternity » XIX в - XX в (Балканы) » Русско-турецкая война