Hetalia: Through the Eternity

Объявление

ВНИМАНИЕ!!! ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!!! СВЯЖИТЕСЬ С АРМЕНИЕЙ ИЛИ ПОНТОМ ЗА ПОДРОБНОСТЯМИ http://hetalia.f-rpg.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hetalia: Through the Eternity » 1946 г. - 1991 г. (Почти весь мир) » Дружба ради мира (Испания, Америка, Каталония)


Дружба ради мира (Испания, Америка, Каталония)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Время: лето 1953 года, солнечно
Место: зачахший сад Испании близ его дома в Мадриде
Суть: Не смотря на то, что Вторая Мировая практически не задела Испанию, странная позиция Франко в отношении двух политических блоков привела страну в мировую изоляцию. Страна стала заметно беднеть, что сказывалось на саде самого Испании. Он вообще обленился и не хотел ничего делать. Но стоило закончиьтся Второй мировой, как началась Холодная. Первым Испанию заприметил Америка, который мчит к нему с визитом и договорами, которые позволят ему строить военные базы. Американцы вообще рассматривали Испанию как потенциального союзника своего блока НАТО. Но что-то было не то. Испания сомневался с принятием сего договора.
Игроки: Испания(20), Каталония(23), Америка (20). Каталония участвует тут не только как Каталония, но и отображает дух всего испанского народа, который противился влиянию Америки на Испанию.
Игру начинает: Испания осматривает владения в саду, не понимая, почему все сохнет, недалеко от него Каталония, которая почти впервые проникается некоторым доверием к нему и хочет помочь. (Но кто знает, как она ему поможет - похлопает по плечу или пришлет волшебный пендель). Их отвлеченную дискуссию прерывает Америка, который нагло выхватывает Испанию и ведет его в сторонку, чтобы поговорить о НАТО. Каталония старается не отставать, ибо чутье её чует неладное
Цели: Америке - навязать заключение договоров, Каталонии - не дать Испании согласиться и поверить Америке, Испании - не обидеть Америку и Каталонию, заключив договор о дружбе и сотрудничестве (а потом на ушко нашептав, что он разрешает Америк строить базы у себя)
Очередность постов: поэтапная, строгая
Рекомендации:
1) http://www.spain.org.ru/modules.php?nam … mp;pid=162
2) http://www.nato.bz/ru/spain.html
3) http://evolutio.info/index.php?option=c … ;Itemid=53
4) Порыться в Википедии, посмотреть о персонах сего периода, Франко и прочие
5) Каталонии продумать, что ей движет

Р.S. В ближнем кругу Гитлер не скрывал своего отношения и к испанцам: "Большинство населения неисправимые лентяи. Ошеломляющее впечатление произвела гвардейская рота почетного караула, поскольку винтовки у солдат покрыты таким налетом ржавчины, что из них нельзя произвести ни одного выстрела... Крайне затруднительно найти в Испании выдающуюся личность, которая могла бы там навести порядок".

понравилась цитата х)

2

Снова это неприятное пасмурное утро. Уже неделю Антонио не видел солнышка, что повлияло на его настроение. Бедняга даже утром не пошёл завтракать – он пошёл в сад, надеясь, что хоть там всё будет хорошо.
- Надеюсь, что за неделю без солнышка с ним ничего не случилось… - с разрывающимся от печали сердцем тихо произнёс Испания и открыл калитку сада. Сердце стало уже разрываться вдобавок от шока – любимые герань, гвоздики, гибискусы, половина из них уже завяла и засохла.
- Мои цветы! – со слезами на глазах произнёс Антонио и начал ощупывать каждый цветочек, каждый стебелёк. У гвоздик потускнели цвета, герань вся завяла, а гибискус потерял свой аромат.
- Ладно, хватит плакать, слезами горю не поможешь! – сказал Антонио здравую мысль и пошёл за лейкой, чтобы хоть что-то сделать для оживления цветов.
Вода из крана была слишком холодная, а тёплая (мягко сказано - тёплая) не очень подходила для полива цветов, поэтому Антонио поставил её греть в кастрюле, а сам ушёл в ванну, чтобы хотя бы умыться.  А когда он вернулся из ванной, уже с раздражённым от бритья с холодной водой лицом, вода уже закипела.
- Да что ж такое! – прошипел несчастный испанец, снял с огня воду и поставил кастрюлю на крыльцо, чтобы она остыла на ветру. Ждать пришлось всего 10 минут, вода из кипящей стала тёплой, и Антонио полил цветы и деревья без приключений, правда одной кастрюли было мало, тогда испанец уже с надзором нагрел ещё несколько кастрюль, полил уже весь сад и с усталым вздохом сел отдохнуть на кресло около крыльца.
- Я так обленился… Даже цветы, за которыми я так долго ухаживал, потихоньку погибают… - печально произнёс Антонио. – Надеюсь, больше никаких неприятностей сегодня не будет. Я натерпелся. – Испанец снова окинул грустным взглядом свой блёкнущий сад, в котором увядшие растения качались под напором ветра, который раньше для них не был помехой, как для Испании какие-либо трудности.

3

Кристально-голубое небо, скрытое за плотным слоем серых облаков, но даже через него пробивались маленькие, жаркие лучики Солнца. Мадрид, как, впрочем, и вся Европа, утопал в свежей зелени, яркими пятнами вспыхивали цветы, но садик на окраине города, принадлежащий самому Испании, пребывал в удручающем состоянии. Может, и было во всей стране, где когда-то не заходило Солнце, много таких же садиков, но от этих увядающих растений исходила какая-то необъяснимая, почти мистическая печаль. А в воздухе около этого умирающего сада витал приторный аромат засыхающих цветов и мокрого уже почти целую неделю асфальта.
В этом маленьком дворике, было тихо-тихо, спокойно-спокойно, а где-то там, на улицах столичного Мадрида было много лишней суеты и фальшивой радости. Да, в это умирающим саду было всё так, как и должно. Влажно, душно, приторно, муторно, устало, апатично, - казалось, всё это концентрируется на этом маленьком клочке земли, вблизи старого дома Испании. И как тут не заболеть проклятой хандрой?...

Каталония наблюдала за тем, как её брат, Испания, пытался спасти свой умирающий, но некогда прекрасный сад. Он выглядел таким… заброшенным. А Антонио бегал с кастрюлей по тропинкам, пытаясь оживить растения, и было это так… грустно. Слишком много всего навалилось за последние годы на Испанию. Слишком много боли навалилось. И апатия, захватившая его, стала противной язвой распространяться по телу, уничтожая последние остатки оптимизма испанца. Это всё было так печально, что Каталонии даже стало жаль своего брата. Да, много обид и боли скопилось за века совместного существования, но сейчас, в этот грустный летний день, каталонке хотелось приободрить Тони. Как, однако, она не знала. Просто подойти и сказать: «Тони, всё будет хорошо, скоро всё снова вернётся в норму»? Или что? Что сказать тому, чья жизнь в последние годы летит в бесконечную жестокую и холодную пропасть? Может, стоит безо всяких глупых слов приобнять  и растрепать мягкие, слегка волнисты волосы, пахнущие пылью? А, возможно, правильнее будет действовать старым, проверенным методом: прикрикнуть на паренька, сказав, что он должен собраться, а не вести себя, как кисейная барышня? Что правильно? И вообще, что теперь надо делать?
Испанец, заметив девушку, слегка грустно улыбнулся ей. От этого пронзительно-печального взгляда мягких оливковых глаз Монсе стало не по себе. Это было слишком… неправильно. В последнее время всё меняется, летит слишком быстро. Век двадцатый оказался… слишком. А ведь прошла только половина этого чертовски жестокого столетия!

Каталония подошла к Испании и села рядом с ним.
  - Тони, посмотри вокруг, что творится, - Монтсеррат тихо заговорила, глядя на засыхающие растения буроватых  оттенков. Это было сказано с какой-то фаталистичной обречённостью.
  - Всё так грустно. Так печально. Больно, - яркий лучик Солнца скользнул по лицам двух стран, - посмотри на себя, Антонио, - девушка тепло взглянула на испанца, - где тот, кто называл себя «страной, где никогда не заходит Солнце»? Что стало с той беззаботной, весёлой страной? Тони, почему, почему же ты ничего не пытаешься изменить? Ведь ещё не всё потеряно. Ты же не умираешь. Антонио, наше Солнце ещё не зашло, оно только скрылось за тучами. Тогда почему ты сидишь, страдаешь, а не пытаешься поменять сложившеюся ситуацию в лучшую сторону?! Думаешь, ты самый несчастный? Самый обиженный и обделённый? Ведь это не так. И ты это понимаешь. Тогда, что мешает тебе воспрянуть духом, выйти из этой глупой депрессии?

4

Советский союз со своим гребанным социалистическим мировоззрением одну за другой подгребал под себя страны. Страна с до сих под пустой казной, с практически отсутствующей экономикой, с тысячами инвалидов, миллионами беспризорников и женщинами, работающих за сильный пол, тоталитаризмом и отсутствия элементарных продуктов на прилавках магазинов... Как, черт возьми, как Иван умудрялся подстилать под себя других в таком-то состоянии? Альфред делал все, чтобы огородить мир от этой заразы, но тот продолжал каким-то удивительным образом ухищряться и делать свое черное дело.
И это раздражало. Черт возьми, очень раздражало.
Невозможно терпеть.
Мозолит глаза.
Непозволительный исход событий, Америка обязан предотвратить дальнейшего распространения красной болячки. Ведь у него, в отличие от обнищавших за годы военного и поствоенного времени, есть все. Влияние, власть, деньги, силы. Проблемы? Они есть у всех и всегда, однако в случае Штатов еще не успели разразиться до такого уровня, чтобы мешать ему продвигать собственную золоченную идею. Идею повсеместного счастья. Успеха. Роскошной и свободной жизни. Демократии.
  Варшавский Союз на глазах укреплялся, НАТО не собиралось уступать. Сейчас, в первые и, пожалуй, самые суровые голы "Холодной Войны" даже самый маленький шаг назад способен изменить будущее и расклад нынешних событий. И американец, прекрасно это понимая, это подготовил великолепный план по защите Европы от русской красной заразы.
  Первая часть - кредиты, финансы, инвестиции - успешно вступил в силу. Часть Европы - уже его. Но этого было мало, еще оставались земли, ну очень нуждающиеся в американском присутствии. Вернее, нуждался в них Альфред, для удовлетворения собственных амбиций, а, значит, Герой просто необходим бедной страной.
И сейчас речь шла вполне себе о конкретном месте - Испания. Удивительная страна, ей богу. Толком и не воевал, а разруха такая, словно здесь Сталинское проклятье табуном пробежало. Народ столь слаб или правительство бездействует - без разницы. Так и не смогли взять себя в руки и использовать потенциал своей страны в полную силу. И это, знаете ли, это превосходно! Как раз та прекрасная возможность, когда Герой может оказаться в нужном месте в нужное время и с нужным предложением. А уж послушают его или придется переходить на другой язык... зависит от Испании, в которому в гости и прибыл Джонс.
 

Пахнущий свободой, западом, сладкой колой и чем-то еще приятным, но странным, он точно знал, где искать Тони. Тот был слишком ленив, чтобы восседать в правительственном офисе или делать что-то полезное (эти слухи блондин намотал на ус еще до начала второй мировой, а теперь лишь приравнивал это к действительности). Спросить кого нужно, улыбнуться как нужно, угостить где положено - и добро пожаловать в чахнущие испанские сады!
  А вот и сам испанец, бессмысленно копается в земле. Только вот, к сожалению, не один - судя по всему, за испанцем бдила... как же ее зовут...чертовы проблемы с запоминанием мировой карта!(был бы везде флаг Америки - определенно, у Альфреда не было бы таких проблем с названиями)... Каталония, вроде. Или Афганистан..ой, нет. Афрагистан, вроде, не в Европе?  Не лучший фактор, однако демократа это не остановит. Дама, как говорится, и в Африке дама. А Ал - страна общительная, болтливая, веселая. По крайней мере, так считается. Найдет общий язык и с ней, если понадобится.
- Hello, my spanish friend! - Джонс не торопясь, но весьма самоуверенно и не без элементов демонстрации (привычка и положение в мире дают о себе знать) подошел к испанцу, с практически неподдельным наблюдая за, как ни крути, малыми понятными для американца действиями. - Рад видеть тебя и твою прелестную спутницу в... бхм, такие времена и в таком месте. Пожалуй, я составлю вам компанию и, разумеется, ничуть этим не помешаю, - улыбнулся, уперев руки в боки.
Вянущие сады, оказывается, могут поднимать настроение! Не американские же они, честн слово.

5

Солнце, солнце... Оно выглянуло всего лишь на несколько минут из-за туч, но вместе со словами сестры оно чуточку подняло настроение Антонио. И вправду, ведь он же - та самая страна, в которой никогда не заходит солнце! То самое, которое блеснуло и отразилось на некогда тёплом и ласковом лице Монсеррат.
- Знаешь, а ты права, - поднялся с корточек испанец и улыбнулся. - Просто сиеста слишком затянулась... Я даже не заметил! - Антонио робко засмеялся и окинул печальным взглядом свой поблёкший сад. - И вот насколько она затянулась... Даже мой вечно цветущий сад и то потускнел! - грустно вздохнул испанец и увидел за сестрой уже привычного себе гостя.
- Альфред, amigo, buenos días! - с улыбкой произнёс Антонио и радужно обнял американца, стараясь не показывать свою грусть и сонливость, дабы не унизиться, ведь вся Европа знает, какой же испанец бодрый, неунывающий и жизнерадостный. - Я тебя так давно не видел, думал, что ты уже про меня забыл! – спустя несколько минут до испанца дошло, что американец даже не обращает внимания на него, а неодобрительно косится на Монсеррат.
- Они снова встретились… - грустно подумал Антонио. – Монсеррат никогда не любила Альфреда и старалась меня от него держать как можно дальше. Зачем? Такой славный парень… Хотя… Может это всё просто иллюзия, а за этой маской добродушия скрывается что-то неприятное и злое? – испанец посмотрел на Альфреда ещё раз и покачал головой: Нет. Этого не может быть, Альфред не может быть двуличным человеком. Просто я слишком устал, и мне чудится всякое.
Антонио подошёл к сестре и американцу, обнял обоих за плечи и с улыбкой произнёс: На улице прохладно, а мы уже полчаса стоим на улице, я даже немного замёрз! Зайдём в дом, я угощу вас сангрией и мы поговорим. Как вам такое предложение?

Отредактировано Spain (4 Июн 2012 13:52:58)


Вы здесь » Hetalia: Through the Eternity » 1946 г. - 1991 г. (Почти весь мир) » Дружба ради мира (Испания, Америка, Каталония)