Hetalia: Through the Eternity

Объявление

ВНИМАНИЕ!!! ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!!! СВЯЖИТЕСЬ С АРМЕНИЕЙ ИЛИ ПОНТОМ ЗА ПОДРОБНОСТЯМИ http://hetalia.f-rpg.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hetalia: Through the Eternity » 1204 г. - 1453 г. (Европа-Азия) » Друг познается в беде (Понт, Грузия, Колхида)


Друг познается в беде (Понт, Грузия, Колхида)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Время: 23 апреля 1204 года, весна во сей красе (довольно мокро, но тепло)
Место: степная местность близ Трапезунда. Предположительно такая, сзади море
Суть: Совершенно недавно случилось несчастье – мама Понта Византия получила предательский удар в спину от католических крестоносцев, которые разрушили их фамильный дом (Константинополь). В результате Греция и Крит попали в зависимость от Франции с Италией, а сама Понт вынуждена была бежать искать спасения. За несколько часов до атаки крестоносцев Византия (уже в последний раз) дала наставление дочери – она, как самая храбрая и самая старшая из всех её детей, должна найти способ восстановить семью. На этом они расстались. Как бы Понт не сопротивлялась, не горела желанием остаться на сражение, последний приказ Византии был жесткий – Понт должна бежать в Трапезунд. Понт наблюдала за ужасом разрушающегося дома в Константинополе с корабля. Через пару дней она оказалась близ Трапезунда, где её нашли Грузия вместе с братом Колхидой. По сути, они оба, а Колхида в особенности, считали этот город и почти всю территорию Понта своей. Но, по старой дружбе, может быть, у Понта получится убедить парней в том, что дружба важнее розни? Ведь кочевники не дремлют. Как сказала её мама – Понту пора становится государством (хоть и очень молодым)
Игроки: Грузия (14), Понт(12-13), Колхида (Лазистан) (12)
Игру начинает: Понт
Историческая справка: После гибели византийского императора Андроника I Комнина и его сыновей (1185 год), сторонникам низвергнутого дома удалось спасти двух несовершеннолетних сыновей царевича Мануила — Алексея и Давида (иx матерью была Русудан, дочь грузинского царя Георгия III); они воспитывались сначала в Константинополе, скрываясь от мстительных Ангелов (императорская династия), а в 1203 году, во время войны с латинянами, бежали в Трапезунд (где находились их фамильные земли), а затем, предположительно, в Грузию, где царствовала их тётка по матери — царица Тамара.
Находясь в ссоре с Алексеем III, царица Тамара дала своим племянникам средства на приобретение самостоятельного владения на территории империи. Во главе имеретинского отряда Алексей и Давид перешли из Грузии в Понт. Алексей был провозглашён своими воинами «императором ромеев» и 23 апреля 1204 года вступил в Трапезунд, который и стал столицей нового царства, а 25 апреля состоялась его коронация.

2

Лодка причалила к пустынному берегу. Понт устало сложила вёсла. Всё-таки для подростка проплыть такое большое расстояние было невероятно трудно. Однако решение старого моряка было окончательным и бесповоротным, но и Понт была упряма и своих целей привыкла добиваться не смотря ни на что.
Взойдя на берег Понт присела отдохнуть. Как бы не сильна была её воля и решимость она оставалась подростком, которого этот путь лишил всех сил. Стараясь ровно дышать и глядя в море, где, не зримый отсюда, лежал Константинополь, она думала о своей матери и братьях.
Снова перед глазами встал порт Константинополя.
Толпа народа. Женщины и дети спешат на корабли торговцев, которые, почувствовав опасность для своих шкур, стали спешно уплывать в другие города. Её тоже насильно заводят на корабль, кто-то из слуг умоляет моряка-капитана чтобы корабль зашёл в порт Трапезунда. Но девочка не слушает этого разговора. Она вырывается из толпы и стремглав бросается с корабля к горящему дому, чтобы спасти своих родных. Кто-то из слуг хватает её за рукав, но разве это могло её остановить? Вырвавшись, она бросилась в полыхающий огнём дом, пыталась кого-то найти, было очень душно и не хватало воздуха. Закружилась голова, дышать стало тяжело, перед глазами встала тёмная пелена...
Как очутилась на корабле Понт не знала. Кто вытащил её из дома? Где они сейчас находятся? На эти вопроса тоже не было ответа. Да и знать не хотелось. Но был один вопрос, ответ на который который был для неё необходим.
Вскочив на ноги девочка бросилась к моряку.
-Куда идёт корабль? Он заходит в Трапезунд?
Моряк смерил её усталым и пренебрежительным взглядом.
-Девочка, я уже говорил твоему слуге, и не один раз- корабль остановиться только в Батуми! В Трапезунд мы не заходим!
Понт осознала всю безвыходность ситуации.
-Сколько плыть до Трапезунда и в какую сторону?
Моряк хмыкнул, но всё-таки ответил:
-40 миль на юго восток.
Больше Понт не спрашивала ничего.
Выхватив болтающуюся на поясе моряка секиру, она подошла к привязанной к борту канатами лодке, быстро и решительно перерубила их и скинула лодку в воду и бросила секиру под ноги моряку. Ошарашенный такой безумной решимостью, он даже не сказал ей ни слова.
Плыть было очень трудно. С непривычки руки затекли уже через 10 минут, но она не опускала вёсел. Нужно было плыть. И она плыла, стараясь откинуть все мысли, придающие отчаянья.
И теперь, когда она достигла берега, они накинулись га неё снова.
"Что же случилось с моими братьями и мамой? Почему мне запретили остаться? Ведь я бы.. Нет. Мама велела восстановить семью! Я справлюсь! Я должна идти, не смотря на усталость! Я же дала маме обещание!"
Вспомнив про родных Понт снова вскочила на ноги. И стала оглядываться по сторонам. Сейчас надо было понять где она находиться и в какой стороне Трапезунд.

3

- Да говорю я тебе, что я должен владеть этой землей! – уже чуть ли не с пеной у рта Колхида доказывал брату, что новые территории должны быть его
- Пха, сейчас, - сказал Грузия, - ты вообще к завоеванию этих земель и палец о палец не ударил, в отличие от меня!
Последнее время Грузия был о себе очень хорошего мнения. С тех времен, когда Византия начала слабеть, он стал самым мощным государством в регионе и с легкостью отбил по велению царицы Тамары два новых региона – Лазону и Париадрию. У самой Византии! Хоть она и была их учителем, они (Грузия и Колхида) никогда не отличались особым послушанием и вниманием к греческой персоне. Сейчас Грузия переживает самый большой расцвет – он стал главным на всем Кавказе! Даже у Турции отбил Южную Армению, даже сразил Ширван (Азербайджан). Ну, все, он теперь вылитый горец из мифов и легенд.
- Блииин, слушай,  брат, ну будь братом, а? – никак не унимался Колхида, - даже провинция называется Лазона, это прям как Колхида, только Лазона! – улыбнулся наиграно во весь рот Колхида.
Грузия бросил на него свой не доверительный взгляд. Все-таки юношеский максимализм и эгоизм играл с ним в плохую игру. На секунду остановившись около дерева, которое было близко к пляжу, ему показалось, что он услышал знакомый голос, пока брат не начал его душить.
- Ара, ты чего?! – пытаясь отцепить от себя завистливого братца, Грузия начал расковывать его руки от своей шеи, но упал на землю
- Гаденыш, отдай мне её, от-дай! От-дай! – Грузия немедленно вцепился взаимно в братскую шею
Колхида просто фанател с этой земли, она в какой-то мере была его родной. Он здесь был очень часто, ещё будучи мальчишкой, только потом потерял. А сейчас.. нашел. Поэтому эта война должна была идти до конца. Только в самый неподходящий момент снова раздались чьи-то усталые шаги не так далеко. Не разъединившись друг от друга, они взглянули в глаза и моментально ослабили хват. Их… кто-то… спалил.
- Отцепись от меня, дурак несчастный, - сказал Грузия, отклеив от себя Колхиду и уставившись на какого-то человека близ пляжа.
Хм… почему у меня такое ощущение, что я её знаю?!
Поверх Грузии, подсматривающим за человека, моментально оказался Колхида, которому тоже было до жути любопытно, кто там пришел. И тут внезапно Грузию осенило. Он сделал крайне хитрый и веселый взгляд наверх, пытаясь подшутить над братом
- Судьба твоя пришла, ара!
Колхида моментально слез с Грузии и полупрезренно уставился ему в глаза. Он терпеть не мог, когда брат ввязывался в его личные дела, ибо часто его девушки перебегали к Грузии, который с ними обращался как хотел.
- Что… ещё… за… судьба?! – делая ударение на каждом слове сквозь зубы проговорил Колхида, - ты не шути так со мной.
Грузия лишь хихикнул и ломанулся в сторону Понта. Колхида медлить не стал и ломанулся за ним же. Грузия прибежал первый и не скрывая пренебрежительного тона и подкола обратился к девчонке:
- Какими судьбами на моей земле?

Отредактировано Sakartvelo (17 Дек 2011 02:26:47)

4

Из раздумий Дуню вывели шаги и дерзкий юношеский голос:
-Какими судьбами на моей земле?
Поняв, что сейчас начнутся долгие и "серьезные" деловые переговоры, Дуня с пренебрежительным взглядом покосилась на говорящего:
-Если я скажу, что мне делать больше нечего, кроме как по чужим землям шляться, поверишь?
Сказав это Дуня повернулась лицом к говорящему. Грузия, а в говорившем Понт, не долго сомневаясь, узнала именно его, был не один. Рядом с ним стоял, недовольно зыркая то на неё, то на него, Колхида.
"Уф, мальчишки! Вредные и упрямые! Ну ничего, и не таких уламывали!"


Вы здесь » Hetalia: Through the Eternity » 1204 г. - 1453 г. (Европа-Азия) » Друг познается в беде (Понт, Грузия, Колхида)